Датчик температуры и влажности Интернета вещей: Функции, Работы и приложения

Датчик температуры и влажности Интернета вещей: Функции, Работы и приложения
Датчик температуры и влажности Интернета вещей: Функции, Работы и приложения

В нашей повседневной жизни, температура и влажность — два важных параметра окружающей среды, с которыми мы больше всего взаимодействуем с природой.. Сбор и контроль температуры и влажности имеют большое значение на производственных и экспериментальных площадках., а также в местах проживания и отдыха, специально для помещений со строгими требованиями к температуре и влажности, таких как серверные комнаты, музеи, хранение в холодильнике, так далее. Кроме того, это неизбежная тенденция к созданию удаленных беспроводных систем мониторинга температуры и влажности в современном развитии науки и техники.. В этом руководстве, мы поможем вам узнать больше о датчиках температуры и влажности IoT и помочь вам выбрать правильный.

Что такое датчик температуры и влажности IoT

Интеллектуальный датчик температуры и влажности — это один из датчиков IoT, предназначенный для измерения температуры и влажности внутри и снаружи помещений.. Он измеряет температуру и влажность окружающей среды через определенный интерфейс микроконтроллера, такой как Ардуино или малиновый пи, а затем преобразует определенное значение в электрический сигнал или другие необходимые формы вывода информации, которые можно легко измерить или обработать в соответствии с определенными правилами., чтобы удовлетворить конкретные потребности пользователей.

Поскольку температура и влажность имеют тесную связь, будь то их физические величины или реальная жизнь людей., поэтому датчики, которые интегрируют температуру и влажность, производятся соответственно. В целом, большинство интеллектуальных датчиков температуры и влажности на рынке могут измерять температуру и относительную влажность в окружающей среде. Благодаря небольшому размеру и высокой производительности, вы сможете найти применение IoT-датчикам температуры и влажности в различных сферах производства и быта.

Особенности датчиков температуры и влажности LoRaWAN

Идеальный датчик температуры и влажности IoT мог бы контролировать температуру и влажность окружающей среды в любое время и из любого места.. Эта осуществимость и масштабируемость позволяют этим интеллектуальным устройствам обслуживать различные приложения с помощью беспроводных технологий IoT.. На рынке представлен широкий выбор датчиков температуры и влажности, которые идеально подходят для конкретных приложений в различных сценариях..

В частности, Датчики температуры и влажности LoRaWAN выделиться среди лучших вариантов, когда речь идет о мониторинге окружающей среды. С технологией LoRa и протоколом LoRaWAN, эти умные устройства могут работать как в помещении, так и на улице, и предоставлять эффективные удаленные беспроводные решения для мониторинга температуры и влажности. Вот некоторые особенности датчика температуры и влажности LoRaWAN.:

  • Распространенный мониторинг температуры и влажности: в помещении или на открытом воздухе
  • Сверхнизкое энергопотребление батареи, и увеличенный срок службы до 5-10 годы
  • На основе стандартного протокола LoRaWAN
  • Поддержка широкого частотного плана
  • Низкая стоимость внедрения и простота установки
  • Поддержка индикатора низкого заряда батареи
  • Компактный и прочный форм-фактор

Как работают умные датчики температуры и влажности

После определения типа датчика температуры и влажности IoT, соответствующий метод измерения и оборудование также могут быть подтверждены. Датчик температуры и влажности LoRaWAN IoT стал популярным в наши дни, поскольку он позволяет удаленно контролировать температуру и влажность в месте, где установлен датчик, с помощью вашего мобильного устройства.. Эти датчики полезны, когда вы отсутствуете и вам необходимо контролировать температуру и влажность в помещении..

Как работают умные датчики температуры и влажности

Решение для мониторинга температуры и влажности LoRa легко развертывается.. После сбора данных о температуре и влажности через конечный узел LoRaWAN, шлюз будет загружать собранные данные в облако для обработки и анализа. Этим способом, пользователи могут виртуально просматривать значение температуры и влажности рабочей среды через мобильные устройства в любое время, в любом месте. Также можно запросить исторические данные хранилища. Когда устройство обнаруживает, что значение температуры и влажности вот-вот превысит установленный диапазон, он уведомит персонал.

Как правильно выбрать Датчик T&H для вашего проекта

Датчики температуры и влажности IoT сильно различаются по принципу и структуре. Первая проблема заключается в том, как выбрать подходящий датчик температуры и влажности в зависимости от конкретной цели измерения., предмет и окружение. Кроме того, есть много факторов, которые нужно учитывать, в том числе производительность датчика, расстояние передачи, сценарии применения, и простота установки. Вот некоторые основные критерии для справки.

Как правильно выбрать датчик T&H для вашего проекта

Определить тип датчика: Для выполнения конкретных измерительных задач, приоритет должен быть отдан принципу датчика температуры и влажности IoT, что зависит от ряда факторов. Что касается того, какой принцип работы датчика больше подходит, необходимо учитывать измеряемый объект и сценарии его применения.

Частотная характеристика: Диапазон измеряемых частот определяется частотной характеристикой датчика температуры и влажности.. Если интеллектуальный датчик имеет высокую частотную характеристику, тогда диапазон измеряемых частот сигнала будет широким.

Линейный диапазон: Линейный диапазон интеллектуального устройства температуры и влажности относится к диапазону, в котором выход пропорционален входу.. Пока линейный диапазон смарт-устройства шире, его диапазон измерения больше, и обеспечивается определенная точность измерения. После определения типа датчика, необходимо определить, соответствует ли диапазон измерений требованиям.

Чувствительность: В основном, желательно, чтобы чувствительность интеллектуальных датчиков была максимально высокой в ​​линейном диапазоне датчика температуры и влажности IoT. В случае высокой чувствительности сенсора, выходной сигнал соответствует значению отклонения измерения, будет относительно большим, которые могут помочь в обработке сигналов.

Стабильность: Способность датчика температуры и влажности сохранять свои рабочие характеристики в течение определенного периода времени называется стабильностью.. Что влияет на долгосрочную стабильность интеллектуального устройства температуры и влажности, так это его рабочая среда., а также структура датчика. Следовательно, могут быть приняты надлежащие меры для снижения воздействия на окружающую среду.

Примеры использования интеллектуальных датчиков температуры и влажности

Как мы упоминали выше, эти датчики легко развернуть и установить, поэтому их можно найти в широком спектре приложений. Благодаря IoT возможен удаленный мониторинг температуры и влажности окружающей среды в режиме реального времени.. В следующей части будут показаны некоторые из лучших вариантов использования беспроводных датчиков температуры и влажности IoT..

Примеры использования интеллектуальных датчиков температуры и влажности

Умное сельское хозяйство

Датчик температуры и влажности LoRaWAN идеально подходит для применения в интеллектуальном сельском хозяйстве.. Это может помочь реализовать точное управление, дистанционное управление орошением в современном сельском хозяйстве, и далее продвигать строительство умных теплиц. Фермеры могут контролировать и контролировать температуру и влажность теплицы в любое время и в любом месте.. При обнаружении влажности почвы ниже установленного значения, немедленно начать распыление и полив.

Мониторинг центра обработки данных

Центр обработки данных является важным местом для компаний и учреждений для хранения, обрабатывать и обмениваться данными. Так как в серверной много электронных устройств, температура и влажность окружающей среды оказывают непосредственное влияние на их рабочее состояние. Датчик температуры и влажности IoT является неотъемлемой частью интегрированной системы мониторинга центра обработки данных.. Когда значение обнаружения слишком велико, меры по охлаждению и осушению принимаются для обеспечения надлежащей рабочей среды.

Мониторинг холодовой цепи

Транспортировка холодовой цепи имеет чрезвычайно строгие требования к температуре и влажности., особенно для чувствительных к температуре пищевых продуктов и фармацевтических препаратов. Слишком высокая или слишком низкая температура и влажность, легко вызвать порчу продуктов и снизить эффективность вакцин. Мониторинг температуры и влажности в режиме реального времени может помочь соответствующему персоналу получить реальную картину состояния объектов холодовой цепи., и мгновенные меры могут быть приняты, если есть какие-либо отклонения от указанного диапазона температур.

Мониторинг музейной среды

Большинство культурных реликвий и документов в музее очень чувствительны к температуре и влажности окружающей среды.. Неправильное хранение культурных реликвий серьезно сократит срок их хранения.. Внедрение беспроводной системы мониторинга температуры и влажности IoT на основе LoRaWAN играет важную роль в поддержании подходящей температуры и влажности для музея..

Как установить датчики температуры и влажности IoT

Популярность интеллектуальных датчиков температуры и влажности обусловлена ​​их многочисленными преимуществами., самый большой из которых заключается в том, что они умны как в применении, так и в реализации. Большинство датчиков температуры и влажности IoT готовы к установке и могут быть легко установлены везде, где требуются измерения.. Высокая производительность, бюджетный, энергосберегающие интеллектуальные датчики обеспечивают высочайшее качество обслуживания и надежные измерения температуры и влажности без применения инженерного или специального оборудования.

Стоимость развертывания датчиков температуры и влажности IoT в основном является единовременной., поскольку эти датчики обычно не требуют обслуживания, имеют длительный срок эксплуатации, и долговечны. Умные датчики температуры и влажности на основе LoRaWAN более доступны, чем NB-IoT, и есть несколько других технологий, которые могут удовлетворить ваши потребности. Если вы ищете простой в развертывании универсальный датчик температуры и влажности LoRaWAN, MOKOLoRa предлагает надежный и стабильный интеллектуальный датчик с долговечной сменной батареей, срок службы которой составляет до 10 годы.

Написано --
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ

IoT Temperature and Humidity Sensor: Features, Workings and Applications

IoT Temperature and Humidity Sensor: Features, Workings and Applications
IoT Temperature and Humidity Sensor: Features, Workings and Applications

In our daily lives, temperature and humidity are the two important environmental parameters with which we interact most with nature. The collection and control of temperature and humidity are of great significance in production and experiment sites, as well as in residential and leisure places, especially for places with strict requirements on temperature and humidity such as server rooms, museums, cold storage, etc. Moreover, it is an inevitable trend to build remote wireless temperature and humidity monitoring systems in modern science and technology development. In this guide, we will help you to get to know more about IoT temperature and humidity sensors and help you choose the right one.

What is IoT temperature and humidity sensor

The smart temperature and humidity sensor is one of the IoT sensors designed to measure the temperature and humidity of indoor and outdoor environments. It measures the ambient temperature and humidity through a certain micro-controller interface such as Arduino or Raspberry Pi, and then converts the specific value into an electric signal or other required forms of information output that can be easily measured or processed according to certain rules, so as to meet the specific needs of users.

Since temperature and humidity have a close relationship whether from their physical quantity or in people’s actual life, so sensors that integrate temperature and humidity are produced accordingly. Generally, most of the smart temperature and humidity sensor on the market can measure the temperature and relative humidity in the environment. Due to their small size and high performance, you are able to find the application of IoT temperature and humidity sensors in various fields of production and life.

Features of LoRaWAN temperature and humidity sensors

An ideal IoT temperature and humidity sensor would be able to monitor ambient temperature and humidity at anytime and from anywhere. This feasibility and scalability enable these smart devices to serve various applications through wireless IoT technologies. There are a wide variety of temperature and humidity sensors on the market that are perfectly suited for particular applications in various scenarios.

In particular, LoRaWAN temperature and humidity sensors stand out among the best choice when it comes to monitoring the environment. With LoRa technology and LoRaWAN protocol, these smart devices can work both indoors and outdoors, and provide efficient remote wireless temperature and humidity monitoring solutions. Here are some features of the LoRaWAN temperature and humidity sensor:

  • Prevalent temperature and humidity monitoring: indoors or outdoors
  • Ultra-low battery power consumption, and extended operating life for up to 5-10 years
  • Based on standard LoRaWAN protocol
  • Support a wide range frequency plan
  • Lower cost of implementation and easy installation
  • Support low battery indicator
  • Compact and sturdy form factor

How do smart temperature and humidity sensors work

After determining the IoT temperature and humidity sensor type, the corresponding measuring method and equipment can also be confirmed. The LoRaWAN temperature and humidity sensor has become popular these days as it enables you to remotely monitor the temperature and humidity of the place where the sensor is placed with the help of your mobile device. These sensors are useful when you are away and need to monitor the temperature and humidity of a place.

How do smart temperature and humidity sensors work

The LoRa temperature and humidity environment monitoring solution is easy to deploy. After collecting the temperature and humidity data through the LoRaWAN end node, the gateway will upload the collected data to the cloud for processing and analysis. In this way, users can virtually view the temperature and humidity value of the working environment through mobile devices anytime, anywhere. It is also possible to query historical storage data. When the device detects that the temperature and humidity value are about to exceed the set range, it will notify the staff.

How to choose the right T&H sensor for your project

IoT temperature and humidity sensors vary greatly in principle and structure. The first concern is how to choose a suitable temperature and humidity sensor based on the specific measurement purpose, object and environment. In addition, there are many factors to take into consideration, including sensor performance, transmission distance, application scenarios, and ease of installation. Here are some basic criteria for your reference.

How to choose the right T&H sensor for your project

Determine the sensor type: To carry out specific measurement tasks, priority should be given to the principle of the IoT temperature and humidity sensor, which depends on a number of factors. As for which working principle of the sensor is more suitable, it’s necessary to take the measured object and its application scenarios into consideration.

Frequency response characteristic: The frequency range that can be measured are determined by the temperature and humidity sensor’s frequency response characteristic. If the smart sensor has a high frequency response, then the measurable signal frequency range will be wide.

Linear range: The linear range of the smart temperature and humidity device refers to the range where the output is in proportion to the input. As long as the linear range of the smart device is wider, its measurement range is is larger, and a certain measurement accuracy is ensured. After determining the sensor type, it is necessary to determine whether the measurement range meets the requirements.

Sensitivity: In general, it is desirable that the sensitivity of smart sensors should be as high as possible in the linear range of the IoT temperature and humidity sensor. In the case of high sensor sensitivity, the output signal corresponds to the measurement variation value will be relatively large, which can help signal processing.

Stability: The ability of a temperature and humidity sensor to maintain its performance over a period of time is called stability. What affects the long-term stability of the smart temperature and humidity device is mainly its working environment, as well as the sensor structure. Therefore, proper measures can be set in place to reduce the environmental impact.

Use cases of smart temperature and humidity sensors

As we mentioned above, these sensors are easy to deploy and install, so they can be found in a wide range of applications. Remote and real-time monitoring of ambient temperature and humidity is possible thanks to IoT. The following part will show you some of the best use cases for wireless IoT temperature and humidity sensors.

Use cases of smart temperature and humidity sensors

Smart farming

LoRaWAN temperature and humidity sensor is ideal for smart farming application. It can help realize precise management, remote irrigation control of modern agriculture, and further promote the construction of smart greenhouses. Farmers are enabled to monitor and control the temperature and humidity of the greenhouse anytime and anywhere. When the soil humidity is detected to be lower than the prescribed value, spray irrigation and water supplement shall be started immediately.

Data center monitoring

Data center is an important place for companies and institutions to store, process and share data. Since there are many electronic devices in the server room, the ambient temperature and humidity have a direct impact on their working state. The IoT temperature and humidity sensor is an essential part of the integrated data center monitoring system. When the detection value is too high, cooling and dehumidification measures are taken to ensure a proper working environment.

Cold chain monitoring

Cold chain transportation has extremely stringent requirements on temperature and humidity, especially for temperature-sensitive foods and pharmaceuticals. Whether the temperature and humidity are too high or too low, it is easy to cause food spoilage and reduce the efficacy of vaccines. The real-time monitoring of temperature and humidity can help relevant staff to get a real picture of the status of the cold chain items, and instant measures can be taken if there is any deviation from the specified temperature range.

Museum environmental monitoring

Most of the cultural relics and documents in the museum are very sensitive to the ambient temperature and humidity. Improper storage of cultural relics will severely reduce their storage life. The adoption of the LoRaWAN-based IoT wireless temperature and humidity monitoring system plays an important role in maintaining a suitable temperature and humidity for the museum.

How to install the IoT temperature and humidity sensors

The popularity of smart temperature and humidity sensors is due to their multiple advantages, the biggest of which is that they are smart both in application and implementation. Most of the IoT temperature and humidity sensors are ready to install and can be easily installed wherever measurements are required. High-performance, low-cost, energy-efficient smart sensors provide superior quality of service and reliable temperature and humidity measurements without any engineering or special equipment.

The cost to deploy IoT temperature and humidity sensors is primarily a one-time cost, as these sensors typically do not require any maintenance, have a long operating life, and are durable. Smart temperature sensors and humidity sensors based on LoRaWAN are more affordable than NB-IoT, and there are a few other technologies that can meet your needs. If you are looking for an easy to deploy all-in-one LoRaWAN temperature and humidity sensor, MOKOLoRa offers a robust and stable smart sensor with a long-operating replaceable battery that lasts up to 10 years.

SHARE THIS POST

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Talk to a LoRaWAN IoT Expert

Discuss LoRaWAN Beacon, Module, and Gateway Use Cases and Custom LoRaWAN Devices for Your IoT Project

Schedule a Demo

MOKOLoRA is Professional in LoraWAN IoT Technology, Climb To the Top of Your Market With IoT Expert