Что такое модуль LoRa?

Что такое модуль LoRa?
Что такое модуль LoRa

С развитием общества и прорывом технологий Интернета вещей, различные системы связи IoT и устройства связи IoT для сценариев IoT появляются один за другим., такие как NB-IoT, сигфокс, Вай-фай, блютус, Зигби и Лора, так далее. Технология может удовлетворить применение в конкретных условиях Интернета вещей., и имеет множество применений. LoRa - это технология беспроводной связи, разработанная для сценариев использования на больших расстояниях и с низким энергопотреблением.. LoRa обладает высокой чувствительностью и может быть идентифицирован даже при слабом сигнале, что значительно увеличивает расстояние связи. На больших расстояниях Интернета вещей широко используются сценарии с низким энергопотреблением.. Развитие LoRa в приложении Интернета вещей неотделимо от модуля LoRa в каждом оконечном устройстве LoRa.. Позиция модуля LoRa в индустрии Интернета вещей очень важна, и это важная часть современного Интернета вещей. Рабочий статус модуля LoRa отражает производительность LoRa.. После понимания модуля LoRa, более понятно, почему LoRa можно широко использовать в Интернете вещей.

Так что же LoRa-модуль, и в чем его преимущества и недостатки? Давайте вместе интерпретируем модуль LoRa.

Введение в модуль Лора

Введение в модуль Лора

LoRa технология беспроводной передачи данных на большие расстояния, основанная на технологии расширенного спектра. Он принимает метод расширенного спектра прямой последовательности, который имеет сильную защиту от помех и высокую чувствительность приема, при удовлетворении потребностей низкого энергопотребления. LoRa - важный участник LPWAN (Глобальная сеть с низким энергопотреблением) коммуникационные технологии. Его разработала французская компания Cycleo., инновационная полупроводниковая технология-LoRa, который позже был приобретен американским. компания Semtech. Впоследствии Semtech разработала коммуникационный чип LoRa на основе этой технологии LoRa.. Продолжение LoRa Начать освещение и популяризацию через LoRa Alliance. Модуль LoRa — это модуль беспроводной связи, разработанный на базе чипов Semtech.. Модуль LoRa имеет небольшую встроенную шкалу, низкое энергопотребление, и высокая чувствительность, что значительно способствовало развитию LoRa.

Преимущества LoRa-модуль в основном проявляются в следующих аспектах:

Преимущества модуля LoRa

  1. Чувствительность приемника значительно улучшена, а энергопотребление снижено..

Чувствительность коммуникационного модуля Lora достигает – 139dbm, и чувствительность очень высокая. Бюджет связи системы связи Lora достигает 175 дБ.. Большой бюджет канала и высокая чувствительность значительно увеличивают дальность передачи.. В подходящей среде, Расстояние связи Лора может достигать 15 км. Неактивный рабочий ток Lora составляет 200на, а рабочий ток при получении сигналов составляет 10 мА.. Лора долго дремлет, что значительно продлевает срок службы батареи. Срок службы батареи General Lora до 5 годы. Конструкция Lora учитывает дальность передачи сигнала и время автономной работы., что более привлекательно среди многих физических сетевых систем.

  1. Технология Lora поддерживает параллельную и асинхронную обработку многоканальной информации с большой емкостью системы.

Узлу нужен мост для подключения к IP-сети.. Шлюз - это мост, соединяющий узел и сеть.. Чем больше сообщений между узлами, которые шлюз может обрабатывать каждый день, чем больше пропускная способность шлюза, и тем лучше производительность шлюза. Шлюз Lora может справиться 5 миллионов передач информации в день. Lora поддерживает многоканальную параллельную обработку, что ускорит скорость обработки информации. Информационная емкость шлюза Lora велика, и расстояние передачи технологии Lora большое, который позволяет шлюзу Lora управлять связью между узлами на большой территории., значительно сокращает количество шлюзов системы связи Lora IOT, упрощает установку оборудования системы Lora и снижает стоимость.

  1. Поддержка позиционирования и дистанционного тестирования

Измерение расстояния Lora основано на времени передачи сигнала по воздуху, а не на традиционном RSSI. (индикация длины принимаемого сигнала), в то время как позиционирование основано на измерении разницы во времени передачи воздуха между многоточечными (Шлюз) и одно очко (узел). Его точность позиционирования может достигать 5 м. (предполагая дальность действия 10 км).

Лора определяет местоположение цели на основе разницы во времени передачи сигнала.. Lora поддерживает один узел для передачи данных на несколько узлов.. По разнице во времени передачи сигнала на несколько шлюзов, сигнал может быть размещен. На такое позиционирование сильно влияет окружающая среда., и теоретическая точность до 5M.

  1. Высокая скрытность и строгая конфиденциальность

С модуляцией Лора, традиционные беспроводные устройства не могут получить и проанализировать его, и все еще может нормально общаться, когда средняя мощность в диапазоне ниже, чем нижний шум.

  1. Простая установка и развертывание

Легко построить и развернуть, безлицензионные узлы полосы частот, а этап передачи спектра свободен. Цена модуля Lora относительно дешевая., стандарт модуля строго сформулирован, установка и развертывание очень удобны, и стоимость относительно низкая.

Недостатки модуля LoRa

  1. Спектральные помехи. Лора быстро развивается. Различные предприятия будут развертывать свои собственные устройства и сети Lora.. Устройства Lora поддерживают передачу данных на несколько шлюзов. Кроме того, Сигналы Lora имеют большое расстояние передачи, и между ними будут возникать спектральные помехи..
  2. Необходимо создать новую сеть. Лора использует сегмент бесплатного спектра. В настоящий момент, базовая станция оператора поддерживает сигналы Lora. Планировка Лоры требует постройки сигнальной башни., базовая станция и шлюз.
  3. Технология слишком сконцентрирована. Основные технологии Lora находятся в руках Semtech, и чипы Lora могут быть произведены только Semtech. Эта замкнутая экологическая среда не способствует развитию индустрии Лора..

Навыки подбора модулей LoRa

Навыки подбора модулей LoRa

С непрерывным развитием коммуникационных технологий Интернета вещей, Беспроводной модуль Lora становится все совершеннее, а сценариев использования Лоры все больше и больше. Проекты беспроводного считывания показаний счетчиков и проекты орошения используют модуль Lora в качестве системы управления.. Давайте проанализируем ключевые моменты, которые следует учитывать при выборе подходящего беспроводного модуля Lora, чтобы помочь клиентам выбрать подходящий и экономичный модуль..

  1. Высокая чувствительность и сильная защита от помех

Сильная защита от помех - одно из преимуществ беспроводного модуля LoRa.. Поскольку модуль LoRa использует технологию беспроводного расширения спектра LoRa, он имеет высокую чувствительность приема -139 дБм. По сравнению с традиционными модулями GFSK и FSK, он имеет лучшее проникновение и может значительно сократить количество шлюзов. И затраты на строительство.

  1. Большое расстояние передачи

В сложных условиях, например в горах, джунгли, озера, и т.п., область промышленного управления часто требует больших расстояний передачи данных. Дальность открытой передачи модуля LoRa больше чем 5000 метры, который может решить проблему низкого энергопотребления и большого расстояния. Подходит для проектов, требующих беспроводного считывания показаний счетчиков и промышленного контроля..

  1. низкое энергопотребление

Это одно из ключевых соображений при выборе модулей.. Для экономии энергии и уменьшения тепла, тем самым продлевая срок службы изделия, это особенно важно для устройств, которым требуется питание от батареи. Дизайн беспроводных продуктов с питанием от батареи будет учитывать зарядку и усовершенствование батареи.. Дизайн продукта будет направлен на снижение энергопотребления, увеличение емкости аккумулятора и продление срока службы аккумулятора. Возможно, замена батареи может показаться не важной, но когда у клиентов тысячи устройств, необходимые ресурсы и последующие затраты станут очень важными. Выбор маломощного модуля LoRa имеет большое значение для экономии энергии и продления срока службы продукта..

Для каких областей применения подходят модули LoRa?

Области применения - это модули LoRa, подходящие для

Модуль Лора имеет уникальные характеристики, такие как сильная защита от помех, высокая чувствительность, большое расстояние передачи сигнала и низкое энергопотребление, так что он может играть большую роль в различных сценариях Интернета вещей.. Широко используется в интеллектуальном сельском хозяйстве., слежение за автомобилем, интеллектуальная безопасность, интеллектуальное считывание показаний счетчика, умный город и другие поля. В будущем, Технология Lora будет развиваться шире. Как маломощная технология глобальной связи, применение модуля Лоро становится все лучше и лучше. Сегодня, с большим развитием Интернета вещей, модуль Интернета вещей играет важную роль в отрасли. Все больше и больше людей предпочитают использовать модуль Lora для беспроводной передачи данных, чтобы снизить стоимость и добиться лучшего эффекта передачи данных..

Беспроводная пожарная сигнализация: с бурным развитием города, город больше и больше, здания становятся все более и более плотными, населения становится все больше, и охранная работа города становится все важнее. Противопожарная защита – важная часть городской безопасности. Во избежание пожара, детектор должен быть высокочувствительным. После получения информации о дыме, эта информация может быть немедленно передана всему зданию. Удельное расстояние передачи сигнала и длительное время работы модуля Lora очень подходят для беспроводной дымовой сигнализации..

Обнаружение окружающей среды: обнаружение окружающей среды - важная работа. Использование традиционного метода потребует огромных человеческих и материальных ресурсов и займет много времени.. Низкое энергопотребление Лоры, бюджетный, дальность и другие технические характеристики делают Лору очень подходящей для этой работы., и его производительность может быть задействована в полную силу. Поставьте датчики на цель низко, и поместите в эти датчики модуль Lora.. Различные датчики собирают температуру, скорость ветра, уровень воды, поток, PM2,5 и другие данные в окружающей среде, и передать сигнал в центр обработки окружающей среды через модуль Lora.

Интеллектуальное считывание показаний счетчика: Модуль Lora широко используется для интеллектуального считывания показаний счетчиков и является относительно успешной областью применения Lora.. Установив модуль Lora в умный счетчик электроэнергии или умный счетчик воды, данные счетчика электроэнергии или воды можно получить удаленно, без считывания данных считывателями счетчиков один за другим. Данные могут быть напрямую переданы в фон управления через модуль Lora и шлюз Lora.. Центр дистанционного управления может взимать соответствующую плату за воду и электричество в соответствии с этими данными.. Широкое использование модуля Lora для интеллектуального считывания показаний счетчиков ускоряет строительство умного города..

Статус развертывания модуля Lora

LoRa-модуль

Поиск точек соприкосновения при сохранении различий и разнообразных методов промышленного экологического сотрудничества. Что касается развертывания LoRa, из-за относительно зрелой промышленной экологии, проверено большим количеством партнеров, включая многие известные компании в стране и за рубежом. Самая эффективная технология для Интернета вещей. Однако, в области маломощных глобальных сетей, всегда был спор между лицензированной спектральной технологией NB-IoT и нелицензированной спектральной технологией LoRa, Sigfox, RPMA, так далее. Рынок Интернета вещей в будущем будет огромным, и различные технологии будут иметь возможности на этом большом рынке. В большом количестве приложений, LoRa очень подходит для таких сценариев, как умные города., правительство и предприятия, и дополняет утвержденную технологию спектра NB-IoT, и обе стороны могут полностью дополнять и сосуществовать.

Однако, по сравнению с небольшим развертыванием других технологий LPWAN, открытие карты мира, мы видим, что развертывание сети LoRa было развернуто в Европе, Соединенные Штаты, Азиатско-Тихоокеанский регион и другие страны мира, и основные операторы связи в разных странах выбрали LoRa для создания Интернета вещей.. Частная сеть.

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ

Поговорите с экспертом LoRaWAN IoT

Обсудить LoRaWAN Beacon, Модуль, сценарии использования шлюза и настраиваемые устройства LoRaWAN для вашего IoT-проекта

Запланировать демонстрацию

MOKOLoRA - профессионал в технологии LoraWAN IoT, Поднимитесь на вершину своего рынка с помощью IoT Expert

What is a LoRa Module?

What is a LoRa Module?
What is a LoRa module

With the development of society and the breakthrough of IoT technology, various IoT communication systems and IoT communication devices for IoT scenarios have emerged one after another, such as NB-IoT, sigfox, WiFi, Bluetooth, ZigBee and Lora, etc. The technology can meet the application under the specific conditions of the Internet of Things, and has a variety of uses. LoRa is a wireless communication technology developed for long-distance and low-power application scenarios. LoRa has high sensitivity and can be identified even if the signal is weak, which greatly increases the communication distance. In the long-distance of the Internet of Things Low-power scenarios are widely used. The development of LoRa in the application of the Internet of Things is inseparable from the LoRa module in each LoRa terminal device. The position of the LoRa module in the Internet of Things industry is very important, and it is an important part of the modern Internet of Things. The working status of the LoRa module reflects the performance of LoRa. After understanding the LoRa module, it is more clear why LoRa can be widely used in the Internet of Things.

So what is the LoRa module, and what are its advantages and disadvantages? Let’s interpret the LoRa module together.

Introduction to Lora module

Introduction to Lora module

LoRa is a long-distance wireless transmission technology based on spread spectrum technology. It adopts direct sequence spread spectrum method, which has strong anti-interference and high receiving sensitivity, while meeting the needs of low power consumption. LoRa is an important member of LPWAN (Low Power Wide Area Network) communication technology. It was developed by a French company Cycleo, an innovative semiconductor technology-LoRa, which was later acquired by a U.S. company Semtech. Semtech subsequently developed a LoRa communication chip solution based on this LoRa technology. LoRa follow-up Start coverage and popularization through the LoRa Alliance. The LoRa module is a wireless communication module developed based on Semtech’s chips. The LoRa module has a small integrated scale, low power consumption, and high sensitivity, which has greatly promoted the development of LoRa.

The advantages of LoRa module are mainly reflected in the following aspects:

The advantages of LoRa Module

  1. The sensitivity of the receiver is greatly improved and the power consumption is reduced.

The sensitivity of Lora communication module is as high as – 139dbm, and the sensitivity is very high. The link budget of Lora communication system is as high as 175db. The high link budget and high sensitivity greatly increase its transmission distance. Under suitable environment, the Lora communication distance can reach 15km. The dormant working current of Lora is 200na and the working current when receiving signals is 10mA. Lora is dormant for a long time, which greatly prolongs the use chip of the battery. The service life of general Lora battery is up to 5 years. The design of Lora takes into account the signal transmission distance and battery life, which is more attractive among many physical network systems.

  1. Lora technology supports parallel and asynchronous processing of multi-channel information with large system capacity

A node needs a bridge to connect to the IP network. A gateway is a bridge connecting the node and the network. The more communication between nodes that the gateway can handle every day, the greater the capacity of the gateway, and the better the performance of the gateway. Lora gateway can handle 5 million information transmissions a day. Lora supports multi-channel parallel processing, which will accelerate its information processing speed. The information capacity of Lora gateway is large, and the transmission distance of Lora technology is long, which enables a Lora gateway to handle the communication between nodes in a large area, greatly reduces the number of gateways of Lora IOT communication system, simplifies the equipment installation of Lora system and reduces the cost.

  1. Support positioning and distance testing

Lora’s measurement of distance is based on the air transmission time of signal rather than the traditional RSSI (received signal sterngth indication), while positioning is based on the measurement of air transmission time difference between multipoint (Gateway) and one point (node). Its positioning accuracy can reach 5m (assuming a range of 10km).

Lora determines the positioning of the target based on the time difference of signal transmission. Lora supports one node to transmit data to multiple nodes. According to the time difference of signal transmission to multiple gateways, the signal can be positioned. This positioning is greatly affected by the environment, and the theoretical accuracy is up to 5M.

  1. High concealment and strong confidentiality

With Lora modulation, traditional wireless devices cannot obtain and analyze it, and can still communicate normally when the average power in band is lower than the bottom noise.

  1. Easy installation and deployment

It is easy to build and deploy, license free frequency band nodes, and the spectrum transmission stage is free. The price of Lora module is relatively cheap, the module standard is strictly formulated, the installation and deployment are very convenient, and the cost is relatively low.

Disadvantages of LoRa module

  1. Spectrum interference. Lora develops rapidly. Different enterprises will deploy their own Lora devices and networks. Lora devices support data transmission to multiple gateways. Moreover, Lora signals have a long transmission distance and spectrum interference will occur between them.
  2. A new network needs to be created. Lora uses a free spectrum segment. At present, the operator’s base station supports Lora signals. The layout of Lora requires the construction of signal tower, base station and gateway.
  3. Technology is too concentrated. The core technologies of Lora are in the hands of Semtech, and Lora chips can only be produced by Semtech. This closed ecological environment is not conducive to the development of Lora industry.

LoRa module selection skills

LoRa module selection skills

With the continuous development of Internet of things communication technology, Lora wireless module is becoming more and more perfect, and there are more and more usage scenarios of Lora. Wireless meter reading projects and irrigation projects use Lora module as control system. Let’s analyze the key points to consider in selecting the suitable Lora wireless module to help customers select the appropriate and cost-effective module.

  1. High sensitivity and strong anti-interference

Strong anti-interference is one of the advantages of the LoRa wireless module. Because the LoRa module uses the LoRa wireless spread spectrum technology, it has a high receiving sensitivity of -139dBm. Compared with the traditional GFSK and FSK modules, it has better penetration and can greatly reduce the number of gateways. And construction costs.

  1. Long transmission distance

In complex environments such as mountains, jungles, lakes, etc., the industrial control field often requires long communication transmission distances. The open transmission distance of the LoRa module is more than 5000 meters, which can solve the problem of low power consumption and long distance. It is suitable for projects that require wireless meter reading and industrial control.

  1. low power consumption

This is one of the key considerations for selecting modules. In order to save energy and reduce heat, thereby extending the service life of the product, this is especially important for devices that require battery power. The design of wireless products powered by battery will think about battery charging and improvement. The product design will focus on reducing power consumption, increasing battery capacity and prolonging battery service life. Perhaps, replacing the battery may not seem important, but when customers have thousands of devices, the required resources and subsequent costs will become very important. Choosing a low-power LoRa module is of great significance in saving energy and prolonging the service life of the product.

Which application areas are LoRa modules suitable for?

application areas are LoRa modules suitable for

Lora module has unique characteristics, such as strong anti-interference, high sensitivity, long signal transmission distance and low power consumption, so that it can play a great role in a variety of Internet of things scenarios. It is widely used in intelligent agriculture, vehicle tracking, intelligent security, intelligent meter reading, smart city and other fields. In the future, Lora technology will develop more widely. As a low-power wide area communication technology, the application of Loro module is getting better and better. Today, with the great development of the Internet of things, the Internet of things module plays an important role in the industry. More and more people choose to use Lora module for wireless data transmission to reduce the cost and achieve better data transmission effect.

Wireless smoke alarm: with the rapid development of the city, the city is larger and larger, the buildings are more and more dense, the population is more and more, and the security work of the city is more and more important. Fire protection is an important part of urban safety. To prevent fire, the detector needs to be highly sensitive. After receiving smoke information, these information can be immediately transmitted to the whole building. The specific signal transmission distance and long working time of Lora module are very suitable for wireless smoke alarm.

Environmental detection: environmental detection is an important work. Using the traditional method will consume huge human and material resources and take a long time. Lora’s low power consumption, low cost, long-distance and other technical characteristics make Lora very suitable for this work, and its performance can be brought into full play. Put the sensors on the purpose low, and place the Lora module in these sensors. Different sensors collect the temperature, wind speed, water level, flow, PM2.5 and other data in the environment, and transmit the signal to the environmental processing center through the Lora module.

Intelligent meter reading: Lora module has been widely used in intelligent meter reading and is a relatively successful application field of Lora. By installing the Lora module into the smart electricity meter or smart water meter, the data of the electricity meter or water meter can be obtained remotely without reading the data by meter readers one by one. The data can be directly transmitted to the management background through the Lora module and Lora gateway. The remote control center can charge the corresponding water and electricity charges according to these data. The extensive use of Lora module in intelligent meter reading accelerates the construction of smart city.

Lora Module deployment status

LoRa module

Seeking common ground while reserving differences and diversified industrial ecological cooperation methods. As far as the deployment of LoRa is concerned, due to its relatively mature industrial ecology, it has been verified by a large number of partners, including many well-known companies at home and abroad. The most effective technology to cover the Internet of Things. However, in the field of low-power wide-area networks, there has always been a dispute between licensed spectrum technology NB-IoT and unlicensed spectrum technology LoRa, Sigfox, RPMA, etc. The Internet of Things market will be huge in the future, and various technologies will have opportunities in this big market. In a large number of applications, LoRa is very suitable for scenarios such as smart cities, government and enterprise industries, and complements the authorized spectrum technology of NB-IoT, and the two parties can fully complement and coexist.

However, compared to the small deployment of other LPWAN technologies, opening the world map, we can see that LoRa network deployments have been deployed in Europe, the United States, Asia-Pacific and other countries around the world, and mainstream telecom operators in various countries have selected LoRa to build the Internet of Things. Private network.

SHARE THIS POST

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on email

Talk to a LoRaWAN IoT Expert

Discuss LoRaWAN Beacon, Module, and Gateway Use Cases and Custom LoRaWAN Devices for Your IoT Project

Schedule a Demo

MOKOLoRA is Professional in LoraWAN IoT Technology, Climb To the Top of Your Market With IoT Expert